суббота, августа 27, 2011

Безумный подарок любителю пива

У моего друга стоит в комнате настоящая парковая скамейка. Да, да, на которых сидят в парке пенсионеры да влюбленные парочки, такая белая с черными чугунными ножками и нацарапанными дурацкими надписями вроде «Леша+Маша=Любовь» или «Здесь были мы». У приходящих к Сергею гостей этот предмет мебели вызывает, мягко говоря, удивление. А хозяин скамейки рассказывает им такую историю: - Как-то раз мы сидели с друзьями у меня и пили пиво. Был июнь, за окнами сирень цвела, и я сказал: "Нет, ребята, все-таки лучше всего выпивать в каком-нибудь садике на скамеечке…" Через некоторое время у меня был день рождения, и друзья приволокли мне в подарок эту скамейку! Жена была в шоке, а я, грешным делом, подумал, что они скамейку из соседнего двора утащили. Оказалось - на заводе заказали. А потом подружки сестры нацарапали все эти пошлости. Безумный, конечно, подарок для друга. Но мне нравится. Пиво мы с тех пор действительно пьем только на скамейке. А я думаю о том, где бы достать телефонную будку старого образца как предмет интерьера ".

Комментариев нет: